ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы знающим... » Нет никакого желания пить Гливек, это нормально? VideoVera


Нет никакого желания пить Гливек, это нормально? VideoVera

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пошёл пятый месяц приёма Гливака, а у меня последние две недели просто нет никакого желания пить эти таблетки, можно сказать пью через силу. Раньше такого не было никогда... Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или с этим надо что-то делать? Ещё плюс упадок жизненного тонуса, постоянно хочется спать, лежать и ничего не делать...  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/113-4.gif
-------------------------------------------------------------------------
Нет никакого желания пить Гливек, низкий тонус, апатия, это нормально? VideoVera

Теги: Нежелание пить Гливек, низкий тонус,апатия, VideoVera

0

2

Попробуйте влюбиться! Верное народное средство от сонливости и упадка жизненного тонуса. http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-4.gif

0

3

humanoid написал(а):

Попробуйте влюбиться! Верное народное средство от сонливости и упадка жизненного тонуса.

http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-2.gif  Спасибо за совет!!!

0

4

VideoVera написал(а):

Ещё плюс упадок жизненного тонуса, постоянно хочется спать, лежать и ничего не делать...


VideoVera,
мне на этот счет мой врач рекомендовала курс "берокка" - 10 шипучих табл...
Реально вштыривает.
Посоветуйся с врачем (рекомендуют по результатам биохим анализа крови, ибо вымывает чего-то там) насчет назначения и дозировки...
А ещё хандру и нежелание приема Гливека лечат приемы Ольги Дмитриевны. Помнишь там чего-то про мытьё пола, если есть такое нежеланиие...
http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/149-1.gif

0

5

VideoVera написал(а):

Ещё плюс упадок жизненного тонуса, постоянно хочется спать, лежать и ничего не делать...

Оййййй, я конечно не врач, но диагноз могу поставить, похоже это лень))) http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/115-3.gif чем больше лежишь - тем больше хочется))))  http://uploads.ru/i/M/W/y/MWyug.gif

0

6

Я, кстати, тоже замечаю, что иногда три дня летаю, мотаюсь, без каких-либо симптомов, а  дальше 3 дня  могу еле ноги волочить. И такое состояние, как будто всего выжали и нет совсем сил. И это не потому, что перед этим был активен, а вот просто так.

Вот и сейчас было все нормуль, а вчера после обеда че-то свалило и сегодня тоже, как в воду опущенный. НиЧЧе не понимаю  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-5.gif 

Может так Гливек "балуется", может ХМЛ ???

Отредактировано Виталий К. (2013-06-20 16:16:06)

0

7

VideoVera написал(а):

Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или с этим надо что-то делать?

Верочка,я хочу сказать,что после двух с половиной месяцев с начала приёма Гливека,у меня такая депрессия была. И мысли такие,упаси Боже....Я почему-то перестала совсем есть,отказывалась от всего,кроме свежих помидоров,и родители зимой оббегали весь посёлок в их поиске.Я извела себя до того,что почти в 15 лет весила 29 кг. Я боялась спать,потомучто боялась,что не проснусь.Плакала часто у мамы на груди. А спустя месяца три всё прошло)))Стала жрать,простите за выражение,всё подряд и позитив мой ко мне вернулся!)Это всё действие иматиниба)Кстати,вроде даже я где-то читала,что в побочках есть депрессивное состояние))Всё будет ОК))Хвост пистолетом,как говорится) http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-2.gif

0

8

VideoVera написал(а):

Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или с этим надо что-то делать? Ещё плюс упадок жизненного тонуса, постоянно хочется спать, лежать и ничего не делать...

VideoVera, конечно, это не нормальное состояние. Но, все-таки, - это побочка Иматиниба. После начала приема Гливека мне пришлось ввести для себя "тихий час" и сократить рабочий день до 4 часов. А после начала приема Филахромина появилась дополнительная побочка. Причем, врачи на мои жалобы не реагировали - "У Вас такой диагноз! и возраст... Что Вы хотите - все нормально". Сейчас вытаскиваю себя.
Главное, осознать, что и откуда берется и начинать планомерно и жестко корректировать. Не затягивая, иначе может перерасти в депрессию.

0

9

VioD,
очень рад вашему появлению...
http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/114-2.gif

0

10

Друзья!!! Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ за поддержку!!! В очередной раз убеждаюсь, что форум очень очень нужен для нас!
Мне вроде как стало лучше  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/114-4.gif  Взяла себя в руки и пошла вперёд покорять МИР  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/114-2.gif  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/115-5.gif
(извините за оффтоп, не могла не ответить)  http://s2.uploads.ru/TdGcp.gif

0


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы знающим... » Нет никакого желания пить Гливек, это нормально? VideoVera


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC