ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы Гематологу... » Генфатиниб. Отеки. Как устранить побочку? Таис


Генфатиниб. Отеки. Как устранить побочку? Таис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте! Больна ХМЛ с апреля 2012года. Только-только справилась с тошнотой на Генфатиниб (принимаю 400+200), как замучили отеки. Нет, они появились не вдруг, они были на всем протяжении приема препарата, но эпизодично, чаще летом в жару. А теперь уже месяца два каждое утро просыпаюсь с опухшим лицом (особенно верхние веки и губы), отекают руки-кисти, реже ноги. К вечеру практически все исчезает. Пью почечные сборы, петрушку, когда особенно сильны отеки, принимаю фуросемид, но возникает другая проблема - спазмы, судороги в ногах, кистях, грудной мышце. Кроме этого, стал надуваться живот, болезненный при надавливании в области чуть ниже пупка и с боков . Узи делала в августе, все в норме. Терапевт назначила бифиформ и корсил, якобы это дисбактериоз, но со стулом все в порядке. Какой препарат мочегонный Вы бы порекомендовали, чтобы принимать ежедневно, но был мягким.Спасибо.
------------------------------------------------
Генфатиниб. Отеки. Как устранить побочку? Таис

Теги: Генфатиниб, Отеки, устранить побочку, Таис

0

2

Таис написал(а):

Какой препарат мочегонный Вы бы порекомендовали, чтобы принимать ежедневно, но был мягким.

Таис,
Вам Екатерина Юрьевна написала -

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Спасибо.

0


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы Гематологу... » Генфатиниб. Отеки. Как устранить побочку? Таис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC