Борьба с онкологией требует постоянных инвестиций в инновации

12 сентября 2012 г. в социальных сетях Twitter, Facebook и Sina Weibo стартовало глобальное соревнование компании GE Healthcare, направленное на повышение информированности о проблеме и профилактике онкологических заболеваний. На протяжении последующих шести недель инициатива GE Healthcare «#GetFit» - http://newsroom.gehealthcare.com/articl … t-healthy/
будет вдохновлять людей со всего мира на обмен информацией о здоровом образе жизни и физических нагрузках, которые они  выбирают для снижения  вероятности развития онкологических заболеваний.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), около 30% случаев онкологических заболеваний можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни и регулярно заниматься спортом. Стараясь донести эту информацию до людей по всему миру, GE Healthcare второй год подряд проводит кампанию #GetFit и призывает участников поделиться своими способами поддержания здорового образа жизни.  Идея данной инициативы состоит в том, чтобы использовать коллективный опыт, собираемый в социальных сетях в целях распространения основ и принципов здорового образа жизни.

«Мы надеемся, что кампания #GetFit найдет отклик в России, — говорит Вячеслав Грищенко, президент и генеральный директор GE Healthcare в России и СНГ. — Сегодня молодые и активные люди проводят много времени в социальных сетях, поэтому мы полагаем, что это оптимальная площадка для проведения подобного рода инициатив. Мы искренне надеемся, что наш вклад в оздоровление населения и снижение количества онкологических заболеваний будет ощутим».

«Внимание к своему собственному здоровью и забота о нем — первые шаги на пути к долгосрочным результатам по улучшению здоровья всего населения, — говорит Джон Динин (John Dineen), президент и исполнительный директор GE Healthcare. — Использование игровых мотивов и социальных сетей для поощрения образа жизни, который может помочь предотвратить развитие онкологических заболеваний, — это не единичная акция, а часть глобальной стратегии healthymagination, с помощью которой мы хотим улучшить качество предоставляемых медицинских услуг и здоровье населения».

Джон Динин также отмечает: «Компания GE Healthcare считает, что борьба с такой  проблемой, как онкология, требует постоянных инвестиций в инновации. Именно поэтому мы вложили 1 миллиард долларов США в научные исследования, связанные с проблемой онкологических заболеваний. С развитием технологий и повышением их эффективности мы можем обеспечить врачей высокотехнологичным функциональным оборудованием, необходимым для точного диагностирования и лечения миллионов пациентов».

Сочетание игровых мотивов и социальных сетей, используемое в кампании #GetFit, направлено на укрепление здоровья.

Для участия в соревновании #GetFit необходим доступ в Интернет и аккаунт в Twitter, Facebook или Sina Weibo. Пользователь получает возможность сообщить о достигнутом прогрессе в борьбе с проблемами со здоровьем или добавить свой пример приверженности здоровому образу жизни. Отдельные лица и команды от стран по всему миру конкурируют друг с другом,  накапливая очки и «жетоны здоровья».

Послы программы #GetFit — реальные люди, придерживающиеся здорового образа жизни, и люди, добившиеся успехов в борьбе против онкологических заболеваний, —  будут мотивировать других игроков и делиться своими историями.

В пятницу, 28 сентября, по завершении шестинедельного соревнования, одиночный игрок и команда, набравшие самое большое количество очков, будут объявлены победителями программы #GetFit. В конечном счете, побеждает здесь каждый. Ведь люди со всего мира объединяются, чтобы помочь распространить информацию об онкологических проблемах и их профилактике.

Новости медицины и фармации от Ремедиум


Теги: GE Healthcare,онкология,инвестиции,инновации,#GetFit,ge.com/getfit