ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы знающим... » Кожная сыпь!


Кожная сыпь!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день!  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/114-2.gif

Муж принимает Иматиниб практически 1,5 года и вот появилась сыпь. Сначала это были поодиночные прыщи, которые зудели. Затем они сами проходили и всё. Сейчас уже их стало больше, некоторые чешутся, некоторые нет. Анализы крови в норме. На днях попадет к своему гематологу на прием. Но может кто-то такое проходил? Подскажите, как бороться с таким негативным явлением(

0

2

Добрый день, как то была сыпь- мазал мазью элоком

0

3

Camomile написал(а):

На днях попадет к своему гематологу на прием. Но может кто-то такое проходил? Подскажите, как бороться с таким негативным явлением(

Camomile,
консультируйтесь со своим врачом!
Это м.б. и побочка и иное воспаление.

0

4

Camomile написал(а):

Но может кто-то такое проходил? Подскажите, как бороться с таким негативным явлением(

я проходила и аллергию, и другие кожные проблемы, дерматолог подскажет

0

5

Camomile написал(а):

Добрый день!  
Подскажите, как бороться с таким негативным явлением(


Я на иматинибе два года и около месяца назад появилась сыпь на руке (раньше такого не было). Я это связала с питанием, что стала употреблять больше цитрусовых - поэтому такая реакция, убрала из рациона и сыпь стала меньше. К врачу решила не обращаться, т.к. она особо не беспокоит, анализы вроде все в норме. Жду когда сама совсем пройдёт.

0

6

mara написал(а):

Я на иматинибе два года и около месяца назад появилась сыпь на руке (раньше такого не было). Я это связала с питанием, что стала употреблять больше цитрусовых - поэтому такая реакция, убрала из рациона и сыпь стала меньше. К врачу решила не обращаться, т.к. она особо не беспокоит, анализы вроде все в норме. Жду когда сама совсем пройдёт.


У нас в питании ничего не менялось(

0

7

Remedios написал(а):

я проходила и аллергию, и другие кожные проблемы, дерматолог подскажет


Да, наш гематолог развела руками и направила к дерматологу - завтра пойдет на прием. Надеемся эта сыпь быстро уйдет)

0

8

Всем ,Добрый  вечер! Больше года назад пересадили с"спрайсел" на"дазатениб-натив",покрылся прыщами,чешутся жуть как.Дермотолог лечил от часотки,почесухи,результат ноль.Алерголог отказался заниматься "грязная кожа"(в прыщах).Думаю таблетки виновны.

0

9

Алексей Л. написал(а):

Думаю таблетки виновны.

Алексей Л., в этом случае вам следует обратиться к своему лечащему врачу-гематологу за консультацией.

0

10

RAF написал(а):

Алексей Л., в этом случае вам следует обратиться к своему лечащему врачу-гематологу за консультацией.

В связи с этим хтят перевести на дазатиниб( оригенал) по эксперементу прописаному в теме"эксперемент на поциентами"

0

11

Camomile написал(а):

Добрый день!  

Муж принимает Иматиниб практически 1,5 года и вот появилась сыпь. Сначала это были поодиночные прыщи, которые зудели. Затем они сами проходили и всё. Сейчас уже их стало больше, некоторые чешутся, некоторые нет. Анализы крови в норме. На днях попадет к своему гематологу на прием. Но может кто-то такое проходил? Подскажите, как бороться с таким негативным явлением(

Добрый день!
У меня на гливеке так было,на ногах,спасалась мазью синафлана.Был жуткий зуд,расчесывала все до крови.
Врачи не могли понять в чем дело.

0


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы знающим... » Кожная сыпь!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC