ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Побочные действия Гливека и дженериков » Частые кровоизлияния глаз. "Побочка"? Лидия


Частые кровоизлияния глаз. "Побочка"? Лидия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

добрыи вечер RAF  можно вопрос к знающим  возможно кто то сталкивался с частым кровеизлиянием глаз   как с этим справляться  это побочка от иматиниба или прогрессия болезни спасибо  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/116-2.gif
--------------------------------------------------------------------------------
Частые кровоизлияния глаз. В чем причина? Лидия

Теги: Частые кровоизлияния глаз, Лидия

0

2

Лидия написал(а):

это побочка от иматиниба или прогрессия болезни

Лидия,
это скорее побочка от препарата...
Тему эту мы уже обсуждали и не раз, см. - Поиск по словам "кровоизлияния глаз"

Нужно -

По глазу - к окулисту. Могут назначить сосудоукрепляющие препараты, витамины. Заодно проверят сетчатку, внутриглазное давление. У меня и у других такое бывало...

0

3

спасибо

0


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Побочные действия Гливека и дженериков » Частые кровоизлияния глаз. "Побочка"? Лидия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC