ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы Гематологу... » Филахромин. Сыпь - это инфекция или аллергия от препарата? Дилара


Филахромин. Сыпь - это инфекция или аллергия от препарата? Дилара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте!У меня такой вопрос дочке 7 лет , пили гливек с апреля 2014  до конца июня 2015, вот перешли на филохромин пьем почти весь июль,с 1 июля по 23 июля  все было нормально,и вот 24 июля появились какие то высыпания на теле ,пузырчатая водянистая сыпь,может ли это сыпь быть от филохромина или это инфекция какая то или аллергия?Сейчас пузырьки лопнули и страшно чешется ,педиатр сказала ,что это инфекция.Мажем тридерм ,все равно чешется,не знаю что делать.Так как гематологов нет в городе ,Педиатр выписала интерферон и мазь Ацикловир. 3августа только к гематологу на прием.
-----------------------------------------------------------------------
Филахромин. Сыпь. Это инфекция или аллергия от препарата? Дилара

Теги: Филахромин, побочки, сыпь, инфекция, аллергия, Дилара

0

2

Дилара написал(а):

У меня такой вопрос

Дилара,
Вам ответ от Екатерины Юрьевны -

И ветрянка тоже может быть у человека 7 лет от роду. Сыпь по интернету не оценивают.

Полагаю, что стоит выполнить рекомендации педиатра, а на приеме у гематолога сможете оценить повторно.
Для снижения зуда возможно обсудить с педиатром применение антигистаминных средств.

0

3

Спасибо большое за ответ!

0

4

весьма ожидаемо от филахромина... :'(

0


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы Гематологу... » Филахромин. Сыпь - это инфекция или аллергия от препарата? Дилара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC