ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы Гематологу... » Тасигна, побочка - сыпь по телу. Как быть? Flamme, Olenkabuh


Тасигна, побочка - сыпь по телу. Как быть? Flamme, Olenkabuh

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! Мой муж неделю назад начал принимать тасигну, на второй день появились сильные побочные действия: сыпь по всему телу, особенно выражена на лице, головная боль, одышка, сердце давит при ходьбе. Гематолог сказала, что сыпь это аллергическая реакция, ЭКГ показало норму, лекарства не отменили. Что делать? Ждать пока организм привыкнет или противоаллергическое принимать?
-------------------------------------------------------------------------
Тасигна, побочка - сыпь по телу. Как быть? Flamme, Olenkabuh

Теги: Тасигна, побочка, сыпь, Flamme, Olenkabuh

0

2

Добрый день,
у моего мужа тоже при приеме Тасигны пошла по всему телу сыпь, в том числе и на лице, периодически зудит голова
Тенденция уже на протяжение полугода.
Мы тоже думали, что постепенно она должна пройти, но она не проходит: то высыпает сильнее, то немного проходит

Как  с ней можно бороться?

0

3

Flamme написал(а):

сыпь по всему телу, особенно выражена на лице, головная боль, одышка, сердце давит при ходьбе.

Olenkabuh написал(а):

у моего мужа тоже при приеме Тасигны пошла по всему телу сыпь, в том числе и на лице, периодически зудит голова
Тенденция уже на протяжение полугода.

Flamme, Olenkabuh -
вам Екатерина Юрьевна пишет -

Принимать антигистаминные, обязательно показаться врачу повторно!


PS: смотрите Е-мейл...

0

4

Антигистаминные принимаю уже почти пол года. На фоне их аллергия чуть меньше. Но стоит один день пропустить антигистаминное, сыпь по всему телу, зудит все: от головы до ног.  Если честно, замучилась совсем. http://uploads.ru/i/r/w/8/rw8GC.gif  Неужели так все время будет?. Ведь антигистаминные постоянно тоже принимаить нельзя. Нужно делать перерыв. А перерыв сделать просто не реально:лицо покрывается коркой, зуд и сыпь по всему телу. может это все же не переносимость препарата и его нужно менять? http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-5.gif
Врачу показывалась, она говорит-ждем. Т.е. ждем привыкания. А его нет. Что делать?

0

5

Рыжий Ангел написал(а):

Антигистаминные принимаю уже почти пол года. На фоне их аллергия чуть меньше. Но стоит один день пропустить антигистаминное, сыпь по всему телу, зудит все: от головы до ног.  Если честно, замучилась совсем.   Неужели так все время будет?. Ведь антигистаминные постоянно тоже принимаить нельзя. Нужно делать перерыв. А перерыв сделать просто не реально:лицо покрывается коркой, зуд и сыпь по всему телу. может это все же не переносимость препарата и его нужно менять? 
Врачу показывалась, она говорит-ждем. Т.е. ждем привыкания. А его нет. Что делать?

Решать конечно врачу, но наверно надо переходить на спрайсел, если с легкими проблем нет.

0

6

Рыжий Ангел написал(а):

Что делать?

Рыжий Ангел, Здравствуйте!
На Ваш Е-мейл отправил кусок вебинара по парированию аллергических реакций. Посоветуйтесь со своим гематологом по подбору  антигистаминных...

0

7

У моего мужа тоже аллергия так и не проходит, противоаллергическое уже всякие испробовали, с разными действующим веществами и пропуск приема в один день просто ужасен. Тасигну принимает 4 месяца. Что еще попробовать не знаем.

0

8

Flamme написал(а):

У моего мужа тоже аллергия так и не проходит, противоаллергическое уже всякие испробовали, с разными действующим веществами и пропуск приема в один день просто ужасен. Тасигну принимает 4 месяца. Что еще попробовать не знаем.

Flamme,
можете попробовать очно проконсультироваться в ГНЦ у докторов специализирующихся на лечении ХМЛ.

Есть ещё возможность письменной консультации с представлением выписки от вашего лечащего врача со всеми анализами. Только вряд ли будет большой толк от этого...

0

9

RAF написал(а):

Рыжий Ангел, Здравствуйте!
На Ваш Е-мейл отправил кусок вебинара по парированию аллергических реакций. Посоветуйтесь со своим гематологом по подбору  антигистаминных...

Спасибо. Посмотрела, решила начать прием кетатифена. Но у него тоже побочные действия есть  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/115-2.gif теперь сплю постоянно. Знать бы когда эта сонливость уйдет. Если потерпеть недельку ладно, а если постоянно в течении 1,5 месяца приема кетатифена?
Или лучше отменить кетатифен и принимать как раньше цетеризин?

0

10

oleg1973 написал(а):

Решать конечно врачу, но наверно надо переходить на спрайсел, если с легкими проблем нет.

После моих жалоб, врач вообще мне предложила типироваться. Сказала что будем собирать все данные обо мне и идти к профессору Афанасьеву на консультацию. Мне вообще стало страшно. Теперь думаю, может ну ее эту аллергию, потерплю. Лучше уж аллергия чем пересадка км http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-3.gif

0

11

Рыжий Ангел написал(а):

Или лучше отменить кетатифен и принимать как раньше цетеризин?

Рыжий Ангел,
это вам исключительно с вашим доктором решать, какой препарат и дозировку...

Точно так же насчет перехода на Спрайсел и типирования.

Рыжий Ангел написал(а):

Теперь думаю, может ну ее эту аллергию, потерплю.

Здравая мысль!
Действительно, лучше стараться перетерпеть и "уговорить" свой организм подружиться с текущим препаратом...
Удачи Вам и успехов в лечении!

0

12

Мне кажется,что если организм подвержен аллергиям,то при таком длительном приеме наших препаратов,она несомненно будет.Так как происходит накапливание в организме. У меня,например,до приема филахромина был и отек Квинке и аллергический ренит,и крапивница. И вот,сейчас,после 6 месяцев приема филахромина началась сыпь,типа крапивницы.Зудит,чешется,в одном месте затихнет-в другом начинается.Мажу фторокортом,когда уж совсем нет сил,чтоб не расчесывать до крови и пью кларетин. А куда деваться? У меня у племянника аллергия,так он всю жизнь на противоаллергических препаратах сидит,да и сейчас вообще мало людей не подверженых аллергии. Потом,мы сами помогаем ей проявляться-едим сладкое,пьем кофе,чай,копчености,так можно перечислять долго. Нужно выводить токсины из организма прежде всего большим количеством простой воды-не менее 2 литров в день и обязательно-диета,причем строгая.Вместо чая-вода с лимоном.То,что у нас происходит ,я думаю можно перебороть. Другое дело,нам на школе показывали фото,где аллергия была в виде больших язв на теле,вот там уж все ,препарат противопоказан. Так,что нужно помогать своему организму. Успехов. http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/116-3.gif

0

13

Я когда эти фото посмотрела, решила , что по сравнению с ними, у меня вообще нет аллергии http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/114-2.gif .
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЖЕЛАНИЯ УДАЧИ.  http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-4.gif
Через месяц, буду сдавать анализы на контроль лечения Тасигной в течении полугода. Если анализы будут хорошие, буду терпеть аллергию. Если нет....то будем совместно с врачом решать что делать

0

14

После начала приёма тасигны на следующий день появилсь сыпь на ногах - красные точки, после смены на спрайсел тоже самое.

0

15

Может кому пригодиться. Купила в аптеке "Урьяж Прурисед Крем противозудный для сухих зон кожи" очень хорошо снимает зуд и устраняет сухость кожи. Я стала на человека похожа http://cml.0pk.ru/uploads/000f/82/e7/112-2.gif .

0


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы Гематологу... » Тасигна, побочка - сыпь по телу. Как быть? Flamme, Olenkabuh


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC